Ответ на этот вопрос содержится в Письме специалистов Государственной инспекции труда от 20 августа 2020 г. за № 77/7-30028-20-ОБ/10-33260-ОБ/18-1193.
В нем говориттся, что гражданское законодательство не предусматривает прекращения или приостановления полномочий единоличного исполнительного органа (то есть руководителя организации) на период нахождения лица, занимающего эту должность, в отпуске. Его полномочия как единоличного исполнительного органа (в том числе по изданию приказов, распоряжений и подписанию договоров) сохраняются за ним все время с момента назначения на должность и до даты прекращения полномочий вне зависимости от фактического нахождения на рабочем месте.
Однако, в письме, речь идет о текущих приказах, издание которых вряд ли может повлечь негативные последствия (например, об утверждении различных положений, переводе, приеме на работу и т.п.).
Если же речь идет о финансовых документах, а равно о документах, которые могут привлечь внимание налоговой службы или несут потенциальную возможность возникновения споров (например, об увольнении, направлении в командировку, премировании), то перед подписанием таких документов необходимо официально оформить выход руководителя на работу.
Как определить, какие документы могут повлечь "негативные последствия", а какие нет, неясно.